Наш телефон: (495) 228-18-90
 
 
Вход для сотрудников
имя:
пароль:
код:

Суббота, 20 февраля 2010

С сегодняшнего дня прекращена работа системы обмена файлами. >>>

Пятница, 29 февраля 2008

С 01.04.2008 года изменяются тарифы и правила абонентского обслуживания сетей организаций. С новыми тарифами и правилами вы можете ознакомиться в разделе Цены

Четверг, 5 июля 2007

Из-за досадного недоразумения загрузка файлов в систему обмена файлами через Internet Explorer иногда не работала. Файлы загружались размером 0 байт. Ошибка исправлена.

1 2 3 >

Яндекс цитирования


Ваш IP: 10.130.0.29

Правила абонентского обслуживания

Общие положения


  • Настоящие правила (далее Правила) определяют объем и порядок предоставления услуг по абонентскому обслуживанию компьютеров.

  • Любые договоренности, касающиеся Правил и противоречащие им должны быть оформлены в виде дополнительного соглашения к договору. В противном случае Правила имеют приоритет.

  • Правила могут быть изменены в одностороннем порядке. Новая редакция Правил публикуется не менее чем за месяц до момента начала их действия.

  • Оплата услуг исполнителя заказчиком автоматически означает безоговорочное принятие указанных правил и надлежащим образом оформленых изменений и дополнений.

  • Определения


  • исполнитель - компания "Отдел 3000"

  • заказчик - любое юридическое или физическое лицо пользующееся услугами исполнителя

  • колл-центр - часть организационной структуры исполнителя ответственная за обработку входящих звонков на телефонный номер 8 (495) 228-18-90.
  • профилактический визит - визит представителя исполнителя к заказчику с целью проведения профилактических работ.
  • профилактические работы - работы проводимые исполнителем без оформления заявок по своей инициативе, с целью минимизировать вероятность получения экстренных вызовов от заказчика. Включают в себя мониторинг состояния оборудования, программного обеспечения, а также параметров окружающей среды (температура, влажность, психологический климат, напряженность энергетических полей и т.д.) органолептическими, техническими и программными методами, прогнозирование развития ситуации в IT-инфраструктуре и смежных структурах заказчика и выдачу рекомендаций по своевременной замене оборудования и программного обеспечения.

  • Оборудование - компьютеры, ноутбуки, а также мониторы, клавиатуры, мышы, принтеры формата до А3, планшетные сканеры формата до А3, многофункциональные устройства, веб-камеры, микрофоны, колонки, непосредственно подключенные к обслуживаемым компьютерам или ноутбукам и используемы в бизнес-процессе заказчика. В тексте Правил к оборудованию не относятся: Факсы, копировальные аппататы, (мини-)АТС, личные мобильные телефоны, кпк и другие электронные приборы, принесенные сотрудникам заказчика из дома и не участвующие в бизнес процессе.

  • программное обеспечение (ПО) - Операционные системы семейства Windows, в том числе серверные, офисные пакеты (кроме систем управления базами данных), антивирусные, почтовые программы, интернет-пейджеры, браузеры, текстовые редакторы, утилиты, клиентское ПО систем банк-клиент. В тексте Правил к программному обеспечению не относятся: Системы управления базами данных (в том числе бухгалтерские программы), серверное ПО (Почтовые и web-сервера, сервера баз данных, сервера приложений, факс-сервера, телефонные (Dial-Up и голосовые) сервера и т.д.)

  • экстренный вызов - оформленная через сайт или колл-центр заявка, на проведение работ по восстановлению работоспособности оборудования или ПО в случае если неисправность на момент оформления заявки блокирует или существенно замедляет бизнес-процесс заказчика. Не являются экстренными вызовами просьбы срочно установить только что купленое оборудование или программное обеспечение.

  • оперативная консультация - звонок на номер 8 (916) 242-84-72, по любым вопросам без необходимости оформления заявки и без гарантии получения правильного ответа, ожидаемого результата или своевременного выполнения запрошенных работ и услуг


  • Перечень работ, включенных в абонентскую плату


  • Профилактические работы с интервалом не более 10 дней.

  • Мелкий ремонт оборудования в пределах возможностей Исполнителя не требующий вывоза оборудования в стационарную мастерскую (запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно).

  • Настройка и обновление антивирусов, поиск и удаление вредоносного программного обеспечения, поиск и устранение причин медленной работы и зависаний компьютеров.

  • Установка программного обеспечения на оборудование Заказчика (программное обеспечение приобретается Заказчиком самостоятельно).

  • Услуги по администрированию файловых серверов и доступа в интернет (настройка прав, настройка брандмауэра, билинг)

  • Параметрическая настройка оборудования и программного обеспечения Заказчика.

  • Обновление программного обеспечения на оборудовании Заказчика, при наличии у Заказчика подписки на обновления.

  • Настройка и контроль системы резервного копирования критически важных данных.

  • Подключение дополнительных компьютеров к сети, замена компьютеров

  • Взаимодействие со службами технической поддержки провайдеров Интернет, IP-телефонии и хостинга с целью решения технических проблем (без выезда в офис провайдера)

  • Обслуживание экстренных вызовов.

  • Дистанционная компьютерная помощь по телефону или через сеть Интернет.

  • Консультирование пользователей по работе с оборудованием и программным обеспечением лично (во время плановых профилактических визитов), по телефону, ICQ или электронной почте


  • Порядок проведения работ и оказания услуг


  • Профилактические работы выполняются как правило во время визитов представителя исполнителя к заказчику, однако, при обоюдном согласии, могут производиться удаленно.

  • При экстренном вызове исполнитель самостоятельно определяет необходимость выезда своего представителя к заказчику. При этом заказчик не должен препятствовать выполнению исполнителем своих обязанностей путем сокрытия информации или отказа выполнять рекомендации исполнителя по необходимой диагностике и скорейшему устранению неисправностей.

  • Заказчик не должен препятствовать выполнению исполнителем своих обязанностей и в других случаях.

  • Все работы кроме профилактических работ и оперативных консультаций выполняются исполнителем на основании поданных через сайт или колл-центр заявок. Исполнитель планирует рабочее время своих сотрудников на основании заявок заказчиков и может отказать в проведении дополнительных работ во время профилактического визита, при отсутствии надлежащим образом оформленной заявки на эти работы.

  • Все работы кроме экстренных вызовов, дистанционной помощи и консультаций с использованием средств связи выполняются по предварительным заявкам в течение двух-трех дней.
  • Copyright: ОТДЕЛ 3000 © 2006